ФЭНДОМ

О комиксе и создателяхПравить

  • Название: 1 том - The Black Blood Alliance, 2 том - The Fury
  • Русское название: 1 том - Альянс чернокровок, 2 том - Ярость (Безумие)
  • Создатели: Key Fedewa
  • Кол-во томов: 2
  • Кол-во страниц: ?

СодержаниеПравить

На Инарию, огромный  клан, чистокровных волков напал клан саблезубых тигров, и для того, чтобы одолеть врага, инарийцам пришлов, переступив страую вражду и неприязнь, позвать на помощь клан волков Чёрной Крови. Но согласяться ли сами чернокровки пойти на встречу бывшим врагам, чтобы победить врага общего?

ПерсонажиПравить

Этот раздел не соответствует норме оформления раздела "Персонажи" этой вики. Раздел нуждается в дополнениях.

ИнарийцыПравить

  • Сероспиный - вожак Инарии, погибший в схватке с саблезубыми. Старый серый волк.
  • Белый Ветер - подруга Сероспиного, новый вожак Инарии. Кремово-белая волчица с голубыми глазами.
  • Рапира - черно-белая волчица с красными глазами, инициатор вражды с чернокровками.
  • Кита - первый помощник Белого Ветра.
    Быстрая Смерть

    Быстрая Смерть

  • Маро

ЧернокровкиПравить

  • Быстрая Смерть (Swiftkill)- вожак чернокровок. Бардовая волчица с зелёными пятнами под глазами.
  • Кровь

    Кровь

    Кровь
    (Bloodspill)- сестра и первая помощница Быстрой Смерти. Бардово-красная волчица с чёрными лапами и пушистым чёрным хохолком между ушей.

  • Бегущая Ночь - чёрная волчица с жёлтыми пятнами под глазами. Разговаривает с воронами.
  • Прибой - жёлтый волк с синими полосами под глазами.

ФигуркиПравить