ФЭНДОМ

О комиксе и создателях
Волчья Сага

Обложка

Править

  • Название: Волчья Сага
  • Создатели: muha, skitalets
  • Кол-во томов: 1 (не завершён)
  • Кол-во страниц: 30+

СодержаниеПравить

Комикс рассказывает о двух постоянно враждующих волчьих стаях - волках, живущих в предгорьях, и стае туманных гор. Стая предгорий малочисленней, слабей, их охотничьи угодья малы и пустынны, а за вожаком плетётся дурная слава, из-за чего соседи отказывают им в помощи. Горные волки, напротив, процветают, их так много, что стая разделилась на два отряда под предводительством офицеров Яхонта и Дитто. Но Дитто не согласна с законами стаи. Ей не нравятся правила, установленные вожаком горных волков, Фавном: из-за большого количество волков в стае, закон разрешает существование только одной пары, поэтому Дитто может даже не надеяться обрести личное счастье. К тому же, волчица давно ненавидит Яхонта за то, что её брат пошёл служить к нему в отряд, и мечтает о мести. Дитто предлагает волкам предгорий сделку - им новые угодья и власть, ей - долгожланную месть.

ПерсонажиПравить

Волки предгорийПравить

  • Даргос - вожак стаи. "Чёрный жнец".Серый волк с чёрными ушами, мордой и холкой, белой грудкой и носочками лап, чёрным змеиным хвостом и кожаными чёрными крыльями, напоминающими крылья птеродактеля, и янтарными глазами. Жестокий, беспощадный, одно его присутствие сеет беды.
  • Джеро - чёрный волк с рыжыми лапами и полосой вдоль носа, жёлтыми глазами, жёлто-красной повязкой в ввиде шлейки на спине, к которой привязан кортик и серебряный медальон.
  • Нука - жёлтая волчица с чёрными лапами, ушами и пятном на спине, белой мордочкой и грудкой и синими глазами.
  • Ллойд- чёрный волк с серыми лапами и ушами, синим хребтом вдоль спины и голубыми глазами.
  • Риди- серый волк с чёрным хребтом на спине и жёлтой полосой вдоль него, жёлтым хохолком между ушей, жёлтыми глазами, чёрным ошейником с шипами и чёрной повязкой на лапе.

Горные волкиПравить

  • Фавн -  Вожак стаи."Говорящий с духами".жёлтый волк с бурыми пятнами, белыми щеками, грудкой, животом, лапами и кончиком хвоста, отливающей зелёным шерстью и рогами, похожими на оленьи.
  • Чандра - подруга Фавна и мать Ивы. Рыжая с красноватым отливом волчица с белой грудкой, мордочкой, ушами и лапами, рыже-кремовым животом, кончиком хвоста и подушечками лап, бурой полосой вдоль спины, жёлтыми пятнами вокруг глаз и пятном под носом, с густой шерстью на шее, собранной в одном месте в украшенную камнями косичку, и ожерельем с синими камнями на груди.

Отряд ЯхонтаПравить

  • Яхонт - "Преследующий рассветные лучи". Ранк - офицер.Пушистый волк бардового окраса с густой шерстью вокруг шеи, похожей на гриву, чёрными ушами и пятном на спине, рыжими полосами вдоль поясницы, между ушей, на лапах и вокруг глаз, белой мордочкой,грудкой и носочками лап, и оранжевыми глазами. Влюблён в Иву.
  • Макали - чёрный поджарый волк с серыми поласами на спине и хвосте, белой грудкой, мордочкой и лапами, жёлтыми глазами, вытянутой мордой, чёрной чёлкой, белым пушком на ушах и серебряной цепочкой с медальоном.
  • Чоки - чёрный волк с серыми проплешинами и чёлкой, белой мордочкой и ушами, янтарными глазами, чёрно-белым шарфом и перебинтованной правой лапой. Убит в битве с волками предгорий.

Отряд ДиттоПравить

  • Дитто - сестра Макали. "Ночной дождь". Ранк - офицер. Внешностью похожа на Макали, только с бурыми пятнами на спине и шрамом на носу. Злая и жестокая.
  • Адел - "Снежок". Брат Чоки.Белый волк с кремовой полосой вдоль спины и жёлтыми полосами на пояснице и носу, носит очки.
  • Ива - дочь Фавна и Чандры. Маленькая золотистая волчица с белымы животом, грудкой, морлочкой и лапами, красными пятнами под глазами, густой мягкой шерстью на шее, собранной в косички, украшенные тяжёлыми чёрными и красными камнями.