ФЭНДОМ

О комиксе и создателяхПравить

  • Название: Virus Rising
  • Русское название: Эпидемия
  • Создатель: IExploded
  • Кол-во томов: 1 (из 5 выпусков)
  • Кол-во страниц: 128
  • Статус: завершён

СодержаниеПравить

Дворовые собаки во главе с псом-волкодавом Кацбалджером решили захватить власть над городом и отомстить людям за их пренебрежительное отношение к бродягам. С помощью смециального вируса собаки Кацбалджера стали сильнее, умнее и агрессивней и стали уничтожать людей. Домашние собаки, чьи хозяева оказались убиты, решили прийти на помощь человечеству...

ПерсонажиПравить

  • Риск ( Risk)- центральный персонаж. Черно-белая колли с разноцветными глазами: синим и карим. Носит клетчатый чёрно-белый ошейник, доставшийся ему от матери.
  • Чуждая (Never) - подруга Риска. Светло-рыжая собака с  кремовой грудкой и животом, янтарными глазами, куцым хвостом и хромой лапой. Носит коричневый кожаный ошейник-плетёнку.
  • Обломок (Wreck) - бывший главарь самой крупной стаи города, вожак новой стаи и тайный союзник Кацбалджера. Белый с рыжими и серыми пятнами пёс с тонким коротким хвостом, приплюснутой мордой, крепким телосложением и висячими ушами.
  • Кацбалджер (Katzbaldzer) - бурый с жёлтыми глазами гигансткий пёс-волкодав, вожак инфицированных собак. Убит Риском.
  • Сейр (Seir) - золотистый слепой пёс с завязанными синей лентой глазами. Член стаи Риска. Обладает лучшим нюхом и слухом в стае.
  • Овчарка (Sheepherd) - пёс-доктор. Носит очки.
  • Умник (Task) - светло-бурый с более тёмными пятнами щенок.
  • Стойка ( Pillar) - доберман, носит на шее красный платок. Раньше была одинчкой, но позже присоединилась к Риску. Занимается воспитанием Умника.
  • Июнь ( 'Jun) - 'кремовый пёс, носит на шее платок, на котором на японском написано его имя. Раньше был домашним псом владельца суши-бара, после его смерти присоеденился к Риску.
  • Рыцарь ( Knight) - молодой серый пёс. Убит Кацбалджером.
  • Меми ( Memee) - овчарка из стаи Риска.
  • Мули ( Mooly) - вожак стаи за городом, позже член стаи Риска. Светло-бурый пятнистый пёс.
  • Рейган (Ragen) - друг Мули. Крупный серый пёс.
  • Ди (Dee) - сиамский кот с голубыми глазами. Друг Мули и член стаи Риска.