ФЭНДОМ

О комиксе и создателяхПравить

  • Название: Off-white
  • Русское название: Легенда о белом волке с голубыми глазами
  • Создатели: Akreon и Tanathe
  • Статус: не завершён
  • Кол-во томов: 1 ( не завершён)
  • Страниц на данный момент: 200 +

СодержаниеПравить

Прошло два года с того момента, как исчезли два белых духа - волчий и человеческий, и чёрный волчий дух Хати избрал волка по имени Райго найти белого духа, чтобы востановить мировой балланс. Ведомый Хати, Райго и его стая начинают своё странствие в поисках белого духа.

Ики, приёмный сын Райго, неофициально является реинкарнацией белого духа, Сколла. Райго знает это, но не раскрывает этой тайны самому Ики.

Но с того момента, когда мировой балланс был нарушен, реинкарнации человеческого духа, Аскры, так и не появилось. Чтобы найти схожую душу и вдохнуть её в человеческое тело, северная охотница Сивен и её бухгалтер Альберт отправляются на поиски волчьего белого духа.

ПерсонажиПравить

Стая Райго
Безымянный

Райго

Править

  • Райго ( Raigho)- вожак стаи. Серый волк с белой грудкой и лапами и янтарными глазами. Родился и провёл детство в западных предгорьях Мидгардсорма. Ещё в молодости пересёк горы Мидгардсома, где встретил Джеру и создал с ней новую стаю. Преданный и влиятельный, но слишком скрытный.
  • Джер
    Джера

    Джера

    а ( Jera)- подруга Райго. Чёрная волчица с жёлтыми глазами. Джера познакомилась с Райго в горах Мидгардсома, где позже родила волчат, но все они, кроме Иссы, погибли в снежном буране. После этой трагедии Джера резко поменяла своё отношение к окружающим и миру, став более независимой и отчуждённой. Агрессивная и строгая. Мечтает о полном послушании и порядке в стае. Она холодно и строго относится к своим детям, но делает всё для их благополучия.

Исса

Исса

  • Исса  (Isa)- дочь Райго и Джеры. Маленькая чёрная волчица с жёлтыми глазами. Единнственная дочь Райго  Джеры, выжившая в снежном буране. Обычно спокойная, молчливая, незаметная, с хорошими манерами и воспитанием. Старается прилежно выполнять все свои обязанности в стае, чтобы встретить поддержку матери. Часто разрешает споры Джеры и Ики.
  • Ики

    Ики

    Ики 
    (Iki)- приёмный сын Райго и Джеры, реинкарнация белого духа Сколла. Белый волк с голубыми глазами. Самый младший член стаи, которого Райго и Джера нашли и приняли к себе во время снежного бурана. Любит бегать, играть и преследовать всё, что движется, хотя ему никогда не удаётся ничего поймать. Больше этого, пожалуй, любит только есть. Его нерасторопность, медленность и неловкость делают его серьёзной помехой в охоте, формально Ики охотиться и не умеет. Его мачеха, Джера, часто высмеевает или ругает его за это. Ики не знает, что он реинкарнация Сколла, или, если знает, игнорирует этот факт.
    Феху

    Феху

  • Феху  (Fehu)- самый старший и мудрый волк стаи. Бурый волк с кремовой грудкой и лапами и янтарными глазами. Родился и провёл большую часть жизни в лесу в Стае Оталлы к востоку от холмов предгорья Мидгардсорма. Вместе со своим племянником Гебо заблудился и отстал от своей стаи в снежном буране, позже вступил в Стаю Райго, которая нашла их заблудившимися в горах. В Стае Феху стал правой лапой Райго, став его близким другом и первым советником.
  • Гебо

    Гебо

    Гебо 
    (Gebo)- племянник Феху. Белый волк с рыжими пятнами на спине. Родился, но жил сравнительно не долго в Стае Оталы, позже вступил в Стаю Райго со своим дядей Феху. И, хотя Гебо всегда чувствовал, что ему нет места в новой стае, он все равно считает её своей семьёй. Он молодой, скромный и стеснительный, поэтому никогда не раскрывает другим своих мыслей, хотя всегда вспоминает о своём старом доме и друзьях.

Стая Оталы
Старфай

Старфай

Править

  • Старфай  (Starfire)- вожак стаи. Стала вожаком после трагической смерти своего друга, предыдущего вожака. Любит принимать самые простые незамысловатые решение и искренне верит, что сила стаи лежит в количестве её членов. Мать двух волчат - Рейджина и Дайна.
  • Кая

    Кая

    Кая
    (Kaya)- молодая маленькая чёрная волчица. Устала от своей повседневной оседлой жизни и мечтает о путешествиях, завидуя стае Райго. Каждый день на пару часов убегает от своей стаи, гуляя по дальним закоулкам её границ, что помогает забыть ей о ежедневной заботе о волчатах и стариках и охоте. Влюблена в Ики.

  • Рейджин, Дейн - волчата.
  • Дешире
  • Ану

Люди
Сивен

Сивен

Править

  • ''Сигрдрифа Севен ''''''Вальдштайн ( Sigrdrifa Seven Valdstein)- северная охотница, ищущая белого волчьего духа. Родилась в семье охотников. С детства ненавидела своё имя и поэтому придумала себе никнейм "Севен", смысл которого держит в секрете. Ищет белого волчьего духа, искренне надеясь, что получит за это щедрое вознаграждение. Она строго соблюдает дисциплины, всегда сосредоточена и прагматична, но иногда отчего-то смягчается. Часто становится жертвой своих амбиций. Пройдя через тяжёлое детство, она стала жёсткой и чёрствой, и иногда кажется совсем бессердечной.
  • Аль
    Альберт

    Альберт

    берт Хаммергейл (Albert Hummergail)- бухгалтер, водитель и старый друг Севен. В отличие от неё никогда не интересовался охотой и всегда избегал любой опасности. Боится всего, что может ранить, укусить или просто напугать. Единственной причиной, по которой он отправился вместе с Сивен на поиски волчьего духа, была надежда заработать на этом немалые деньги.

  • Охотники

ДухиПравить

  • Хати - чёрный волчий дух с красными глазами.
  • Сколь - белый волчий дух с голубыми глазами.
  • 'Аскра '- белый человеческий дух.
  • Мунин и Хугин - вороньи духи.